Луганський національний університет імені Тараса Шевченка

Наукометрия

Перечень журналов по гуманитарным наукам,
входящих в наукометрическ
ую базу данных Scopus

  • Advances in Life Course Research (+ Web of Science). Публикует статьи, связанные с различными аспектами построения траектории человеческой жизни. Рассматривая исследования траектории человеческой жизни как базовую междисциплинарную область знаний, журнал приглашает к сотрудничеству специалистов по вопросам антропологии, биосоциальных наук, демографии, эпидемиологии и статистики, геронтологии, экономики, менеджмента и управления, политологии, психологии, методологии исследований и социологии.
  • Endeavour. Публикует статьи, связанные с историей и философией науки. Основан в 1942 году как форум для обсуждения последних достижений в области науки и техники. На современном этапе Endeavour является междисциплинарным форумом для исследования и оценки проблем и личностей, которые исторически имели значительное влияние на развитие науки. 
  • Evolution and Human Behavior. Публикует статьи, представляющие результаты исследований и теории, согласно которым эволюционные перспективы влияют на изучение человеческого поведения. Это чисто природоведческий журнал, но статьи ученых-гуманитариев приветствуются. 
  • HOMO. Публикует статьи по вопросам сравнительной антропобиологии. К сотрудничеству приглашаются ученые, занимающиеся вопросами антропобиологии и родственных дисциплин таких, как анатомия, археология, генетика, одонтология, экология, демография, палеонтология, криминалистика, педагогика, эволюционная медицина, валеология, психология. 
  • Journal of Eurasian Studies. Публикует статьи, посвященные общим вопросам эволюции евразийских стран, образовавшихся после распада Советского Союза. Исследования разбиты на шесть основных групп, а именно: национальное самоопределение, политические и экономические изменения, демократизация и процесс роста рыночных отношений, миграция, энергетические проблемы, международное развитие и международная помощь в целях развития.
  • Journal of Historical Geography. Публикует статьи, в которых рассматриваются все аспекты исторической географии и родственных отраслей знаний, включая экологическую историю. К сотрудничеству приглашаются как ученые, проводящие собственные исследования в этой сфере, так и специалисты, которые хотят принять участие в обсуждении методологических и концептуальных вопросов и проблем в области исторической географии. Основные темы журнала: География мест и сред в прошлом. Динамика мест, пространства и рельефа. Историография и философия исторической географии. Методологические вызовы и проблемы исторической географии. Рельеф, история и окружающая среда. 
  • Journal of Medieval History. Публикует статьи, посвященные всем аспектам истории Европы в период Средневековья. Каждый выпуск имеет 4-5 статей по истории Европы, включая Великобританию и Ирландию, со времен падения Римской империи до Ренессанса. Журнал также содержит обзорные статьи, историографические эссе, результаты исследований.
  • Poetics. Публикует статьи, посвященные проблемам теоретических и практических исследований культуры, среды и искусства. Предпочтение отдается работам, представляющие авторское достояние в области социологии, психологии, средств информации и коммуникации, экономики, в рамках которых прослеживаются связи с исследованием культуры, среды и искусства. 
  • Russian Literature. Публикует статьи, посвященные определенным темам и проблемам русской литературы и ее влияния на развитие хорватской, сербской, чешской, словацкой и польской литературы. Предпочтение отдается работам, в которых раскрывается новое, оригинальное или проблемное понимание русской или других славянских литератур. 
  • Studies in History and Philosophy of Science Part A. публикует статьи, посвященные комплексным научным исследованиям по истории, философии и социологии. К сотрудничеству приглашаются специалисты, работающие в таких отраслях знаний: история, философия, историография, гендерные науки, а также науки, изучающие культуру, общество и искусство. 
  • The History of the Family. Публикует статьи, посвященные вопросам исторических исследований семьи (коллектива). К сотрудничеству приглашаются ученые, работающие над вопросами сравнительного развития культур и обществ в Азии, Африке, Латинской Америке, Тихоокеанском кольце, а также в Европе, Соединенных Штатах и Канаде, и специалисты, занимающиеся проблемами глобальной истории. 

Перечень журналов по гуманитарным наукам,
входящих в наукометрическую базу данных Web of Science

  • ACADEMY OF MANAGEMENT LEARNING & EDUCATION
    Выходит ежеквартально ISSN: 1537-260X
    Публикации AMLE ориентированы на теоретические и эмпирические исследования (рецензирование, критика, определение ресурсов и т.п.), касающиеся проблем управления учебным процессом. Кроме того, AMLE публикует работы, касающиеся важных вопросов институциональной среды и администрации бизнес-школ и их заинтересованных сторон. Основное внимание журнала сосредоточено на изучении управления обучением и образованием во всех типах учреждений — школах и университетах, а также предприятиях, общественных и неприбыльных организациях. 
  • ACADEMY OF MANAGEMENT JOURNAL
    Выходит один раз в два месяца ISSN: 0001-4273
    Публикует эмпирические исследования, проверяет, расширяет или создает теорию управления и способствует практике управления. Поощряются все эмпирические методы, включая качественные, количественные, лабораторные, метааналитические и смешанные, но не ограничиваясь ими. Для публикации исследования в AMJ необходимо сделать основательный эмпирический и теоретический анализ, а рукопись должна подчеркнуть актуальность этого вклада в практику управления. Авторы должны стремиться к созданию оригинального, проницательного, интересного, важного и теоретически смелого исследования, демонстрировать понимание проблемы или темы, которая была исследована. 
  • ACADEMY OF MANAGEMENT PERSPECTIVES
    Выходит ежеквартально ISSN: 1558-9080
    Публикует статьи и сборники статей, посвященные важным вопросам управления и бизнеса. Статьи и сборники AMP направлены на непрофессионального академического читателя, который и будет практическим имплементатором теоретических исследований. Отличным аспектом статей AMP является ориентация на доказательства, а не на разработку теории. Ряд проведенных исследований, касающихся управления, значительно расширился в последние десятилетия, что осложнило достижение прогресса в нескольких специализированных областях. AMP публикует важные работы, синтезирующе теоретические и эмпирические исследования в отдельных сферах управления доказательным способом, что делает эти результаты доступными для ученых за пределами этой отрасли. Исследования, пригодные для публикации в AMP, включают: (а) обзоры того, что уже известно; (б) интеграция различных теорий и эмпирических выводов, которые информируются новым и интересным способом; (в) будущие экспозиции, которые интегрируют и формулируют существующую теорию и результаты с новыми и провокационными идеями; и (г) интеграция теории и исследований в области менеджмента с соответствующими достижениями в других науках и дисциплинах, не касающихся управления. 
  • CURRENT SOCIOLOGY
    Выходит один раз в два месяца ISSN: 0011-3921
    «Current Sociology» — издание Международной социологической ассоциации, которое сосредотачивается на актуальных теоретических исследованиях, представляющих интерес для международного сообщества социологов. Особый интерес вызывают его «Отчеты о тенденциях», которые сосредоточены на таких вопросах, как наследие социологии, анализ рационального выбора и социология труда (Katz). 
  • CAMBRIDGE JOURNAL OF EDUCATION (+ Scopus)
    Выходит ежеквартально ISSN: 0305-764X
    Публикует оригинальные материалы по всем аспектам образования, с особым акцентом на статьи с результатами исследований от академических ученых до учителей. «Cambridge Journal of Education» всегда поощрял авторов делать сравнения между различными образовательными системами и культурами и поощряет к сотрудничеству широкую международную аудиторию. Читатели «Cambridge Journalof Education» включают в себя учителей, управленцев образовательным процессом и теоретиков. Это еще раз подчеркивает успешность работы журнала в рамках объединения этих трех групп, которые определяют содержание и методологию образования. 
  • EARLY CHILDHOOD EDUCATION JOURNAL (+ Scopus, без индексации в WS)
    Выходит один раз в два месяца ISSN: 1082-3301
    Анализирует проблемы, тенденции, политику и практику обучения детей раннего возраста от рождения до восьми лет. Кроме того, журнал предлагает документированные точки зрения и практические рекомендации.
    Статьи охватывают учебные программы, программы по уходу за детьми, отношения между семьей, школой и администрацией, вопросы справедливости, мультикультурность, здоровое питание, особые потребности, спонсорство, программы по развитию детей и подростков, адвокатуру, развитие сотрудников и т.п.
    Журнал отвечает потребностям практиков, работающих с детьми раннего возраста, включая учителей и менторов, которые организуют мониторинг учебно-воспитательного процесса.
  • EXPERIMENTAL PSYCHOLOGY (+ Scopus)
    Выходит один раз в два месяца ISSN: 1618-3169
    Публикует инновационные, оригинальные, качественные экспериментальные исследования в области психологии. Журнал направлен на предоставление особенно быстрого доступа к источникам, опираясь в значительной степени на электронный обмен информацией, начиная с электронной подачи рукописей и в течение всего процесса рецензирования и издания. Журнал ориентирован на исследования, которые используют экспериментальные методы из всех сфер психологии. В дополнение к исследовательским статьм в «Experimental Psychology» могут быть включены теоретические и обзорные статьи.
    Несмотря на более чем 50-летний опыт и традиции в издательской деятельности высококачественной, инновационной науки, журнал имеет всемирно известную команду редакторов и рецензентов из всех соответствующих сфер психологии, гарантируя, таким образом, поддержку высоких международных стандартов.
  • GENDER AND EDUCATION (+ Scopus)
    Выходит один раз в два месяца ISSN: 0954-0253
    «Gender and Education» — это международный форум для обсуждения междисциплинарных образовательных исследований и идей, которые сосредотачиваются на гендере и его анализе. Издание стремится к дальнейшим феминистским знаниям, теории, сознанию, действию и дебатам. Поощряются статьи, изучающие феминистский опыт в рамках взаимосвязей женщин — девушек — мужчин — мальчиков. Поощряются исследования, касающиеся гендера в образовании различных ступеней (формального, неформального на любом уровне: дошкольное, начальное или среднее; высшее образование, обучение в семье и обществе; профессиональное обучение и профессиональное развитие). Те, кто работает во всех дисциплинарных сферах, приглашаются к представлению рукописей. Следует избегать сексистской и расистской коннотации.
  • HARVARD EDUCATIONAL REVIEW
    Выходит ежеквартально ISSN: 0017-8055
    «Harvard Educational Review» является научным журналом, публикующим исследования в области преподавания и образования. Он организует междисциплинарный форум для дискуссий и обсуждения важнейших вопросов этих сфер. С момента своего основания в 1930 году HER стал одним из самых престижных учебных журналов, который распространяется среди политиков, исследователей, администраторов и учителей.
  • MUSIC EDUCATION RESEARCH (+ Scopus, без индексации в WS)
    Выходит ежеквартально ISSN: 1461-3808
    «Music Education Research» — это новый арбитражный журнал, который ориентирован на широкий круг исследователей. Основное внимание уделяется самому исследованию, создаются форумы для обсуждения результатов, а также методов и методологий. Редакция журнала поощряет как опытных, так и молодых специалистов. Поощряется использование качественных и количественных методов исследования, этнографические, исследовательские и экспериментальные подходы, а также размышления о процессе работы и отчеты о ее результатах. Исследования в музыкальном образовании различные по качеству и актуальности. В последние годы наблюдается определенная тенденция к связи с психологией. Социологическое изучение музыки в образовании вызывает все больший интерес, особенно по вопросам гендера, культуры, этничности, класса и инвалидности. Особенно актуальны в сравнительных исследованиях философский дискурс, охватывающий ценности, принципы и цели. «Music Education Research» будет поощрять участников, чьи научные интересы охватывают преподавание и изучение музыки в стилях и традициях за пределами европейской «классической» традиции. Существует также потребность признать влияние отдельных образовательных философий на музыкальное образование в отдельных странах. «Music Education Research» — журнал с международным кругом ученых, который предлагает форум для проведения сравнительных исследований и обсуждений. «Music Education Research» интерпретирует образование в широком смысле как непрерывный процесс, включающий формальные и неформальные условия. Исследования в этой области должны быть релевантными, рассматривать как теоретический, так и практический аспект, а также поощрять учителей, преподавателей и ученых всех уровней.
  • OXFORD REVIEW OF EDUCATION (+ Scopus)
    Выходит один раз в два месяца ISSN: 0305-4985
    Объектом «Oxford Review of Education» является исследование образования. Особенно журнал интересуют гипотетические эмпирические исследования, которые должны улучшить учебную практику. Журнал публикует статьи по теории и практике обучения от ученых со всего мира по различным дисциплинам: философии, политологии, экономике, истории, антропологии, социологии, психологии и медицине. Редакционная коллегия стремится обеспечить общий форум и, частично, координирует дискуссию для обсуждения результатов исследований, исторических и современных проблем функционирования учебных заведений.
  • QUALITATIVE SOCIOLOGY (+ Scopus, без индексации в WS)
    Выходит ежеквартально ISSN: 0162-0436
    Журнал «Qualitative Sociology» посвящен качественной интерпретации и анализу общественной жизни. Издание предлагает как теоретические, так и аналитические исследования и публикует рукописи на основе таких методов исследования, как опрос, наблюдение за участниками, этнография, исторический анализ, контент-анализ и т.д., которые не полагаются преимущественно на многочисленные данные. Все работы рецензируются.
  • PAEDAGOGICA HISTORICA (+ Scopus, без индексации в WS)
    Выходит один раз в два месяца ISSN: 0030-9230.
    Международный журнал по истории образования «Paedagogica Historica» исследует социальные, культурные и философские источники в контексте «новой культурной истории образования». Журнал трехъязычный, издает материалы на французском, английском и немецком языках, и признан на международном уровне. Цель журнала — обеспечить первенство в своей области: пристальным вниманием к теоретическим и методологическим событий на мировом уровне; включением статей авторов высшего класса; публикацией тематических вопросов, таких как «Моральная паника», «Постмодернизм», «История образования», «Визуальная история образования», «Учебник» и «Образование»; расширенным рассказом о книгах.
    Воспитание воспринимается редакторами как широкое междисциплинарное поле, и журнал направлен на расширение границ истории образования. Приоритет отдается исследованиям, имеющим международный характер. Это не исключает примеры из конкретных стран, но статьи должны отражать парадигматические примеры. Исследования должны быть методологически хорошо структурированными, актуальными и заслуживать подражания в других странах. Поощряются историко-сравнительные, социальные и межкультурные подходы. «Paedagogica Historica» предлагает форум для специалистов относительно античного, средневекового и современного периодов.
  • RACE ETHNICITY AND EDUCATION (+ Scopus)
    Выходит один раз в два месяца ISSN: 1361-3324
    «Race, Ethnicity & Education» — это междисциплинарный журнал, который является координационным центром для международной научной работы, исследований и дебатов. Он публикует оригинальные и сложные материалы, которые рассматривают динамику расы, расизма и этничности в ​​политике, теории и практике образования. Журнал быстро утвердился как неотъемлемое чтение для тех, кто работает в этой сфере, и особенно поощряет описание исследований, касающихся взаимосвязей между расой, этническими группами и различными формами дискриминации, включая класс, пол, сексуальность и инвалидность. Все статьи проходят независимое рецензирование, а журнал поддерживает выдающаяся международная редакционная коллегия.
  • SCANDINAVIAN JOURNAL OF EDUCATIONAL RESEARCH (+ Scopus)
    Выходит один раз в два месяца ISSN: 0031-3831
    «Scandinavian Journal of Educational Research» — это международный журнал-референт, посвященный центральным идеям и темам в образовательном мышлении и исследованиях. Журнал поощряет отчеты о философских, исторических, сравнительных, экспериментальных работах и не имеет никаких преференций, кроме качества относительно выбора авторами методологических перспектив. Он также поощряет научные дискуссии о жизненно важных концепциях, новых проблемах и темах, важных для образования в будущем. Журнал продается более чем в пятидесяти странах, а также индексируется в более чем пятнадцати текущих изданиях. В 1996 году журнал отметил свое 40-летие, собрав всех бывших редакторов и членов редакционной коллегии в Стокгольме.
  • TEACHING AND TEACHER EDUCATION (+ Scopus, без индексации в WS)
    Выходит один раз в два месяца ISSN: 0742-051X
    «Teaching and Teacher Education» — это мультидисциплинарный журнал, который не имеет единого подхода, дисциплины или парадигмы. Это международное издание, включающее статьи из стран всего мира. Журнал касается обучения и педагогического образования в целом, то есть преподавания любого предмета для студентов всех возрастного или классового уровня; посвященный всем, кто занимается обучением (описание и анализ когнитивных, аффективных и поведенческих компонентов обучения, эффективности педагогов, педагогического образования, педагогического мышления и социальной политики, влияет на преподавание).
  • TEACHING SOCIOLOGY
    Выходит ежеквартально ISSN: 0092-055X
    «Teaching Sociology» (TS) публикует статьи, заметки и обзоры, предназначенные для использования учителями различных дисциплин. Статьи варьируются от экспериментальных исследований обучения до широких, синтетических очерков по педагогически важным вопросам. Общее намерение состоит в том, чтобы поделиться теоретически актуальной и практически полезной информацией и советами с преподавателями.
  • WAR IN HISTORY
    Выходит ежеквартально ISSN: 0968-3445
    Исходя ежеквартально, «War in History» является рецензированным журналом, который публикует статьи о войне во всех ее аспектах: экономическом, социальном, политическом и военном, включая изучение военно-морских сил, морской державы и воздушных сил, а также более узких военных вопросах. Нет ограничений относительно периода. Этот журнал является членом Комитета по публицистической этике (COPE).

Украинские журналы по гуманитарным наукам (Web of Science)

  • Advanced Education
    Новейшая образование 2409-3351 2410-8286
    Social sciences ESCI Киев
  • Kyiv-Mohyla Humanities Journal
    Киево-Могилянской гуманитарный журнал 2313-4895
    Arts and humanities ESCI Киев
  • Economics and Sociology
    Экономика и социология 2071-789X 2306-3459
    Economics, econometrics and finance; Social sciences 0,617 2009 ESCI
    Тернополь / Щецин
  • Anthropological Measurements of Philosophical Research
    Антропологические измерения философских исследований. Днепр
  • National Academy of Managerial Staff of Culture and Arts Herald
    Вестник Национальной академии руководящих кадров культуры и искусств 2226-3209 2409-0506
    Arts and humanities; Social sciences ESCI Киев
  • Information Technologies and Learning Tools
    Информационные технологии и средства обучения — 2076-8184
    Social sciences ESCI Киев
  • Science and Education
    Наука и образование 2311-8466
    2414-4665
    Social sciences ESCI Одесса
  • Pedagogics, Psychology, Medical-Biological Problems of Physical Training and Sports 1818-9172
    2308-7269
    Social sciences ESCI Харьков
  • The Ideology and Politics Journal
    Идеология и политика — 2227-6068 Sociology and Political Science 0 N / A 2016 Киев
  • Physical Education of Students
    Физическое воспитание студентов 2075-5279
    2308-7250 Social sciences ESCI Харьков

 

<< ..Вернуться

04.04.2018

© Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко, 2007-2019