Луганський національний університет імені Тараса Шевченка

Обучающие тренинги для преподавателей

В рамках проекта программы ЕС Эразмус + «Модернизация педагогического высшего образования с использованием инновационных технологий преподавания – MoPED» для преподавателей ЛНУ были проведены учебные тренинги.

В рамках проекта программы ЕС Эразмус + «Модернизация педагогического высшего образования с использованием инновационных технологий преподавания – MoPED» (№586098-EPP-1-2017-1-UA-EPPKA2-CBHE-JP) ведущими преподавателями таких структурных подразделений, как учебно-научный институт педагогики и психологии, учебно-научный институт физики, математики и информационных технологий, факультет естественных наук, учебно-научный институт физического воспитания и спорта были проведены обучающие тренинги для преподавателей ЛНУ имени Тараса Шевченко.

Темы тренингов:

  • «Критическое мышление» (что такое критическое мышление, особенности организации обучения критическому мышлению, методы и приемы развития критического мышления, учебная дискуссия, методы рефлексии, структура учебного занятия по использованию методов критического мышления). Тренер Юркив Ярослава (кандидат педагогических наук, доцент);
  • «Использование инновационных инструментов преподавания для повышения эффективности учебного процесса в высших учебных заведениях педагогического образования». Тренеры Мацай Наталья, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент; Губская Ольга, старший преподаватель;
  • «Внедрение STEAM-образования в учреждениях высшего образования». Тренеры Виноградов Олег, кандидат медицинских наук, доцент, Гужва Елена, кандидат биологических наук, старший преподаватель;
  • «Использование цифровых инструментов в учебном процессе УВО». Тренеры Могильный Геннадий, кандидат технических наук, доцент; Семенов Николай, кандидат педагогических наук, доцент.

Основная цель тренингов заключается в том, чтобы ознакомить преподавателей университета с современными европейскими образовательными практиками преподавания, с методикой использования инновационных методов.

Участниками мероприятий стали представители различных подразделений университета, проявили заинтересованность темами тренингов, активно работали в группах, презентовали разработанные проекты, идеи по использованию цифровых технологий в образовательном процессе.

По завершению тренингов участники высказали свои мнения (feedback) о инновационности, актуальности и ценности занятий, общие впечатления о возможности налаживания совместной работы преподавателей различных направлений научных исследований.

По информации УН ИФМИТ

© Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко, 2007-2020