Луганський національний університет імені Тараса Шевченка

Заседание ректората

Сегодня в университете состоялось плановое заседание ректората.

На повестке дня был рассмотрен вопрос о работе отдела маркетинга.

Заслушав и обсудив доклад начальника отдела маркетинга И.В. Бахмет, ректорат отмечает, что главной целью работы отдела является повышение конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, формирование объективного представления и поддержания объективного имиджа университета.

Основными задачами отдела маркетинга является организация комплексного изучения и анализ отечественного и зарубежного рынков образовательных услуг, перспектив их развития с целью получения информации о соотношении спроса и предложения, уровня цен на образовательные услуги; организация работы по анализу эффективности рекламных мероприятий в СМИ, наиболее эффективных форм и методов рекламирования образовательных услуг, предоставляемых в ГУ «ЛНУ имени Тараса Шевченко»; разработка и размещение информационного материала, аудио- и видеоработ на официальном веб-сайте, в социальных сетях и канале YouTube; распространение рекламной продукции во время профориентационной работы среди выпускников учреждений среднего образования, профессионально-технического образования, высшего образования I-II уровней аккредитации и других заинтересованных лиц, абитуриентов в пределах области, Украины и за её рубежом; подготовка и размещение информационных материалов и рекламы в СМИ, а также в справочниках и банках данных различных учреждений.

В 2017-2018 учебном году маркетинговая политика была направлена ​​на формирование имиджа ЛНУ имени Тараса Шевченко благодаря СМИ, на проведение рекламных акций; планирования и осуществления профориентационной работы; подготовку и участие в IX Международной выставке «Современные учебные заведения — 2018»; изготовление и распространение рекламно-полиграфической продукции, видеосюжетов и интервью для освещения деятельности университета; модернизацию сайта и тому подобное.

В рамках рекламно-профориентационной работы сотрудники отдела маркетинга приняли участие в областных профориентационных мероприятиях: «Профессиональная палитра» (г. Северодонецк), «Ярмарка профессий» (г. Старобельск), встречах с Донецким региональным центром оценивания качества образования.

Информационно-рекламная политика предусматривала сотрудничество со СМИ по размещению пресс-релизов новостей о событиях в ЛНУ, с телеканалами о запуске рекламы и бегущих строк, телевизионных репортажей, а также освещение деятельности университета на официальном сайте университета, канале YouTube и социальных сетях Facebook и Instagram.

Улучшением рекламной деятельности стала работа online-радиостанции «Университетская волна», контент которой наполнено образовательными, музыкально-развлекательными, культурно-историческими и информационно-ознакомительными программами.

В течение года сотрудниками отдела велась работа по поддержке и обновлению содержания сайта. Так, по Всемирному рейтингу университетов uniRank University Ranking 2018, наш университет занял 1 место среди университетов Луганской области, а среди отечественных вузов – 15 место.

Итак, в целом работа отдела маркетинга осуществляется на должном уровне.

Вместе с тем в работе отдела маркетинга существует ряд факторов, препятствующих эффективной и успешной работе, которые требуют решения: совершенствование сотрудничества со структурными подразделениями университета для своевременного обновления информации и освещения событий на университетском сайте, онлайн-радио «Университетская волна», социальных страницах , канале YouTube; недостаточное финансирование для организации и проведения рекламных кампаний, в том числе для объявлений и анонсов на телевизионных каналах, радиостанциях, газетах; работники отдела нуждаются в повышении квалификации, ведь имеют небольшой опыт работы в сфере маркетинга.

Елена Смитанина,

пресс-центр ЛНУ имени Тараса Шевченко

© Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко, 2007-2019