Заседание ученого совета
28.10.2016
Сегодня в ЛНУ состоялось плановое заседание ученого совета.
На повестке дня было рассмотрено два основных вопроса:
- о готовности университета к работе в осенне-зимний период;
- о формировании имиджа университета в современных условиях.
С докладом о готовности университета к работе в осенне-зимний период выступил Д.Ю. Ковалев. Заслушав и обсудив доклад проректора по административно-хозяйственной работе, ученый совет отмечает, что в университете проводится подготовка к работе в осенне-зимний период 2016-2017 учебного года, согласно плану которой были выполнены текущие ремонты учебных аудиторий.
Благодаря участию в программе финансирования за счет средств Государственного фонда регионального развития были получены гранты на проведение капитального ремонта с термомодернизацией некоторых учебных корпусов и спортивного зала, а также планируется установить в котельной водяной экономайзер, что позволит уменьшить расходы на отопление и уменьшит уровень выбросов дымовых газов в атмосферу.
При условии надлежащего и своевременного выполнения программы ГФРР будут созданы условия для повышения уровня комфорта в учебных и жилых помещениях.
С докладом о формировании имиджа университета в современных условиях выступили И.А. Лысенко и И.В. Мигович. Заслушав и обсудив доклады начальника отдела маркетинга и и.о. заведующего отделом международных связей, ученый совет отмечает, что структурные подразделения вцелом обеспечили удовлетворительную организацию и выполнение комплекса рекламно-профориентационных мероприятий в 2015 — 2016 учебном году.
Сотрудниками отдела маркетинга проводится работа по обновлению на официальном сайте университета информационных материалов о структурных подразделениях, перспективы трудоустройства, возможности и базы практик, программы международных обменов, содержание и программы учебных дисциплин.
Комплекс рекламно-профориентационных мероприятий по поддержке положительного имиджа университета на 2016-2017 учебный год был скорректирован в соответствии с задачами этого года с учетом смещения акцентов и был разослан всем структурным подразделениям.
Вместе с тем, учитывая существенные достижения в рекламно-профориентационной работе, были выделены ряд проблем, требующих дальнейшего решения.
Стратегической целью развития университета является признание в европейском и мировом образовательном пространстве, активное партнерство и вхождение в международные образовательно-научные организации.
В связи с этим отдел международных связей ЛНУ опирался на многочисленные исследования по интернационализации высшего образования и отдельных вузов. Имидж университета в этом направлении формировался путем участия студентов и ученых в международных программах и проектах, благодаря активной работе сотрудников.
Это позволило подписать соглашения с Лодзинским университетом (Польша), Высшей школой туризма и экологии в Сухой-Бескидская (Польша), Тбилисским государственным университетом имени Иван Джавахишвили (Грузия), что дает возможность студентам ЛНУ имени Тараса Шевченко пройти параллельное обучение в зарубежном вузе, среди которых Силезский университет технологий.
В этом году отделом международных связей ЛНУ был разработан буклеты для иностранных абитуриентов. Учитывая достижения, с выходом на международные рынки сотрудничества невозможно реализовать брендинг университета из-за отсутствия международно ориентированных рекламно-информационных материалов.
Также на заседании ученого совета был утверждён комплекс рекламно-профориентационных мероприятий по привлечению абитуриентов в ЛНУ имени Тараса Шевченко на 2016 — 2017 учебный год.
Среди всех рассматривали вопрос о рекомендации к печати научно-профессиональных изданий и сборников научных трудов, а также утверждены темы кандидатских диссертаций и пакеты комплексных контрольных работ.
Олег Черниш, пресс-центр
ЛНУ имени Тараса Шевченко